Aderente
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум Семьи Aderente » Общий форум » Архив УЦ » Euphoria_inside (ну очень хочет к нам в семью!!!!!:):):):))
Euphoria_inside
димончигДата: Вторник, 11.11.2008, 18:48 | Сообщение # 1
Самый Коварный Ромаха
Группа: Администраторы
Сообщений: 684
Статус: Offline
Добро пожаловать!!!!!!!!!!! biggrin

для начала заполни анкету http://aderente.at.ua/forum/18-156-1....а потом http://aderente.at.ua/forum/18-80-1...ответь на вопросы))) удачи)))


для мира ты - кто-то, а для кого-то ты - целый мир
 
Euphoria_insideДата: Вторник, 11.11.2008, 19:54 | Сообщение # 2
Нолик
Группа: Друзья Семьи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные вопросы:
1. Светлана
2. Euphoria_inside, левл 3, http://www.mafiaonline.ru/games/info.php?info=Euphoria_inside
3. 395574214
4. Россия. Москва
5. Студентка 3 курса, учусь на управленца персоналом

Игровые вопросы:
6. Какие сильные и слабые стороны в своей игре вы бы отметили?

Обладаю логикой (респект преподователю по логике старичку Валерьяну) и интуицией - помогает в игре,

Субъективное отношение к игрокам - мешает в игре. Могу не посадить того кто близок и посадить того кто злит.

7. Почему выбрали Учебный Центр семьи Адеренте?

по велению сердца

8. Каким основным тонкостям игры вы хотели бы научиться?

никакими

9. В партиях на сколько человек и на каких улицах вы предпочитаете играть?

Ожиданка (от 12 и выше), Крещения (партия на 7)

10. Какую роль в игре вы считаете наиболее интересной?

Все интересные.

Добавлено (11.11.2008, 19:54)
---------------------------------------------
Как бы вы поступили и что бы предприняли в следующих, приведенных мною, игровых ситуациях?

1) Игровая ситуация. Партия на 7. Вы маф. В первый день садится ваш напарник. Ночью вы убиваете не проверенного чижа. Ком и проверка живы. Ваши дальнейшие действия?